Баскетбол. Единая лига ВТБ заработала 10 миллионов рублей на продаже билетов на Суперкубок

Поделиться

Генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин рассказала, что довольна посещаемостью Суперкубка-2024.

«Достаточно сложно продать билеты на такое количество игр. Все-таки Суперкубок растянулся на четыре игровых дня, за которые было проведено 9 матчей. Гораздо проще реализовать билеты на конкретную встречу. Говорю это на основе нашего опыта Матча звезд, когда у нас всегда получалось сделать солдаут. Тем не менее в этот раз увеличили наши показатели по посещаемости по сравнению с прошлым годом. И нам удалось заработать. Это не супервысокие показатели, но вполне неплохие.

На билетах мы заработали порядка 10 миллионов рублей», — сказала Корстин.

Помимо российских клубов участие в Суперкубке приняли белградская «Црвена Звезда» и турецкий «Бешикташ».

Вверх