Футбол. Евгений Ловчев: «Почему не играет Джикия? Нельзя так относиться к людям, которые служили «Спартаку» верой и правдой»

Поделиться

Бывший футболист сборной СССР Евгений Ловчев поделился впечатлениями от матча 10-го тура чемпионата России, в котором «Крылья Советов» одержали разгромную победу над «Спартаком» — 4:0.

«Мы привыкли выделять Самару в том плане, что клуб продает игроков, но все равно остается конкурентноспособным. Но я бы отметил тренера, то, как команда сыграла матч. «Спартак» силен в быстрой атаке — когда сходу после отбора команда набирает скорость, а завершают Промес, Бонгонда, Соболев. Но Самара не дала это сделать — я бы не назвал это тотальным прессингом, самарцы просто притормаживали атаку соперника в самом начале, а потом давали спокойно разыгрывать — но в такой игре «Спартак» не силен. «Спартак» в отдельных моментах матча не мог сделать вообще ничего. Плохо сыграла группа атаки, но это же не повод для того, чтобы проигрывать с разницей аж в четыре мяча.

Много позитива было после нескольких игр на ноль, но сейчас видно, что это не следствие системы. То есть Абаскалю купили игроков, Бабич, как ранее Джикия, что-то сам организовал, а дальше все равно будут такие сбои. А система обороны — это работа тренера, который обязан выстроить защиту. Я вижу, что Абаскалю дали набор игроков, и он этот набор тасует — сыграл кто-то, он его меняет. При первом голе в обороне было вообще два защитника — это что такое? Это самое начало игры! Но оборона — ладно, ошибки вернулись. Но в атаке-то создали всего ничего. Не было ничего осознанного, розыгрыша.

Отдельно о Джикии. Не могу понять, что происходит. Почему не играет Джикия? Я читаю слова Абаскаля, что это его решение, потом читаю жесткие слова агента Георгия. Это плохая история — она не идет на пользу клубу. Георгий не выдающийся защитник, но покажите в РПЛ выдающихся — раз. Второе — у игрока опыт, определенный уровень качества, который подтвержден. И третье — нельзя так относиться к людям, которые давно в «Спартаке» и служили клубу верой и правдой», — написал Ловчев.

Вверх