Серебряный призер Олимпийских игр в Пекине- 2022 Светлана Миронова рассказала о состоянии своего здоровья.
Напомню, 28-летняя спортсменка по состоянию здоровья пропустила оба этапа Кубка Содружества, летний чемпионат России и не тренируется вместе с группой Артема Истомина, в которую она перешла по окончанию олимпийского цикла.
«Как здоровье? Вопрос очень сложный, потому что пока непонятно, как на него ответить. Мое здоровье сейчас, наверное, где-то на серединке. Я еще не до конца восстановлена. Когда восстановлюсь, я это пойму.
Врачи дали допуск к тренировкам? Да, допуск у меня есть. У меня проблемы не физического характера. Это не сердце, ничего такого серьезного, что могло бы напрямую мешать мне заниматься. Это такие моменты, которые на обследовании не выявишь. Показатели могут быть в норме, но по факту организм неважно себя чувствует.
После того, как я переболела ковидом, а потом и ветряной оспой, я очень быстро вернулась к тренировкам, но организм не был готов к нагрузкам. И спустя пять дней тренировок меня вырубило, если можно так сказать. Я отдохнула дней 10, затем приехала на сбор в Белоруссию, и история повторилась. И это повторялось на каждом последующем сборе. Когда я была уже на сборе в Сочи, в некоторые дни я еле-еле вставала с кровати. У меня просто не было энергии. Мы поговорили с тренерами, я сказала, что так больше не могу, потому что это не закончится, если не выявить причину такого состояния. Тренеры меня в этом поддержали, и я поехала в Москву на обследование в стационар. Там стали понятны некоторые причины такого поведения моего организма. И я поняла, что, если я не дам ему отдохнуть так, как он хочет, я просто закончусь. Но сейчас я чувствую себя гораздо лучше, гораздо энергичнее. Я уже тренируюсь, продолжительность тренировок увеличивается, и это хороший знак того, что мой организм приходит в норму.
Делаю циклическую работу, силовую в зале, катаюсь на роллерах. С оружием в Томске работать нет возможности, поэтому скоро вернусь в Екатеринбург и, скорее всего, начну вкатываться уже там. Хотя все может быть», — сказала Миронова.