Шестая ракетка мира Андрей Рублев рассказал, какие уроки извлек из ситуации с дисквалификацией на турнире в Дубае.
1 марта россиянин был с снят с полуфинального матча против Александра Бублика после того, как линейный судья из Казахстана перевел судье на вышке фразы, которыми Андрей подбадривал себя на русском языке.
«Конечно, в любом случае непозволительно повышать голос на линейного судью — да и вообще на кого угодно. На зрителя, судью на вышке, линейного, еще какого-то сотрудника. Вообще нельзя повышать голос. Это неправильно, неприемлемо и неуважительно. И это даже банальная невоспитанность. Извлек и это, и то, что нужны все-таки какие-то изменения в правилах.
У меня раньше были ситуации намного хуже, когда я позволял себе еще грубее общаться, причем и с судьей на вышке. Но максимум, что получал за это — предупреждение за нецензурную лексику.
Потому и получилось это опровергнуть, что было видеодоказательство, на котором ясно: именно тех вещей, которые мне приписывались, я не произносил. Благодаря этому мне вернули рейтинговые очки. Но все равно 36 тысяч долларов штрафа и дисквалификация за слово «дебил» — исходя из всего моего опыта в карьере, это перебор. Хотя если брать мое поведение, то я неправ и, конечно, это непозволительно», — сказал Рублев.